Отзывы / Вопрос - ответ


В начало < 3 | 4 | [ 5 ] | 6 | 7 > В конец

Евгений и Елена (Москва)
Здравствуйте. Уже не первый год отдыхаем в Николаеве, а именно в отеле "Максим". И каждый раз нас ждёт добродушная встреча, отличная обстановка и доброжелательное и отзывчивое отношение всего персонала отеля. В отеле уютно,в номерах своевременно проводиться уборка, смена белья, меню всегда разнообразно и все очень вкусно. Большое человеческое спасибо Анне Ивановне, Вере Сергеевна,поварам и всему персоналу отеля за прекрасный отдых, гостеприимство и сердечное отношение к отдыхающих. От чистого сердца желаем дальнейшего процветания и благополучия. С уважением семья Киреенко.
Ответ:Спасибо, дорогие наши неизменно постоянные гости Евгений и Елена, за теплые душевные слова. Рады вам всегда!

Ирина (Москва)
Продолжу, внутри чисто и неплохо смотрится. Но владелица не айс, по приципу, я хозяин - ты дурак. Полагаю , что половина хвалебных од, обман.
Ответ:Все отзывы пишут реальные люди после отъезда. Их право, точно так же, как и ваше, хотя вы у нас не проживали, написать свое мнение об отдыхе. Мы аналитически реагируем на каждое замечание, и работаем над их устранением.

Ирина (Москва)
Проходила мимо, бегущая строка от 500 рублей, заинтересовалась, мужщина сидел во дворе , я спросила о номерах, он провёл меня в холл-столовая-рецепшн. За конторкой сидела дама. Ответ супер корректный- за 200 рублей лежаки на пляже. Я просто спросила , будет ли скидка , если проживание около 2 месяцев. Прайс- лист- 1840рублей и 1640рублей. Питание отдельная песня. Ответ считаю хамским и обидным.
Ответ:Уважаемая Ирина. Да,действительно номера, в котором имеется душ, туалет, кондиционер, телевизор, холодильник, электрочайник с посудой, фен, 3 комплекта полотенец, в т.ч пляжные, туалетные принадлежности с ежедневной уборкой не могут стоить по цене пляжных шезлонгов ( 200 руб). И не важно на сколько времени вы снимаете.Есть реальная оценка реальных вещей, с учетом налогов, заработных выплат, коммунальных платежей и т.п. Поэтому это ваше предложение о скидке до цены пляжного шезлонга носило скорее для нас оскорбительный характер. В прайс-листе на сайте и на рэсэпшэне указаны цены за 2, 3, 4-местный номер , включая завтрак ( на зарегистрированном предприятии работают в штатном расписании зарегистрированные повара ). Я - работаю здесь администратором, работаю давно по режимному плану, организовывая работу так, чтобы было "чисто в номере и вкусно в тарелке - наш девиз". А скидки - прерогатива не моя, а владельцев отеля. Но, как работника, меня оскорбили тон и слова о наглости крымчан. Уважаемые москвичи! Мы радушно принимаем гостей аналогично настроенных, и коллектив все делает для того, чтобы отдых стал лучше, чем вы ожидали. Добро пожаловать!

Елена (Санкт-Петербург)
Здравствуйте!Отдыхали с мужем,в июне 2019 года.Все очень понравилась,как заявлено на сайте,так и было на самом деле.Огромное спасибо персоналу,за внимание и вежливость.Кто желает отдыхать в Николаевке советую отель "Максим". Спасибо Анне Ивановне,Вере Сергеевне,Виктору и всему персоналу, за наш отличный отпуск. Всего Вам самого наилучшего.
Ответ:Спасибо, Елена, за приятные слова. Считаем их авансом для повышения качества обслуживания. Администрация.

Валерв (Москва.)
Отель полное дерьмо. Всё в плесени. Воровство из номеров, и сплошной обман. У них цель, нажива.
Ответ:Уважаемые конкуренты- соседи. Ваш IP адрес (IP: 217.66.156.255 ) зарегистрирован в Крыму в Николаевке по улице Ленина, а не в Москве. Для конкуренции используйте более корректные методы, и тогда у вас будет заполнен отель и не будет свободного времени для составления грязных писулек. Желаю успехов! Администрация отеля.

В начало < 3 | 4 | [ 5 ] | 6 | 7 > В конец

Имя:
Город:
Email:
Сообщение:
Код: