Отзывы / Вопрос - ответ


В начало < 11 | 12 | [ 13 ] | 14 | 15 > В конец

Екатерина (Москва)
Здравствуйте.Хотели бы приехать к вам с 10 сентября 2013 на 12 дней вдвоем с мужем + ребенок 3 годика. Подскажите,пожалуйста,сколько нам обойдется у вас отдых с полным 3-х разовым питанием и проживанием в полу люксе с балконом или полу люкс без балкона. И можно ли заранее забронировать номер.Спасибо.
Ответ:отправлен на личную почту

Надежда (Тирапсоль)
Да Вы, Анна Ивановна, хорошо знали, что в тот день я приехала не из Тирасполя, а из Севастополя - об этом я Вам говорила накануне, когда звонила Вам. Но как бы там ни было - это тоже дорога - и не совсем удобная по транспортному соединению именно из Севастополя. Из Симферополя - дело другое. А багаж у меня был. Но поскольку у меня было всего два дня на отдых, то соответственно его было мало. С ним я и поехала по совету людей в сторону Сак, не буду называть населенный пункт, чтобы не подумали, что я занимаюсь рекламой. Но очень приличное местечко, и главное - чистое и аккуратное. И отлично там отдохнула - за что спасибо Вам, что не приняли. И напоследок вопрос к Вам. А если бы я к Вам пришла с просьбой поселить на эти два дня меня без предварительного бронирования, Вы бы меня поселили? Думаю, что да. И думаю, что и в моем случае могли это сделать. Но все равно спасибо Вам за урок. Который еще раз подтвердил, что не будет у нас славян с нашим советским менталитетом никакого европейского сервиса. В Европе за каждую копейку борются и за каждого клиента. Спасибо Вам и удачи.
Ответ:Уважаемая Надежда. Абсолютно с Вами согласна, цитирую:"что не будет у нас славян с нашим советским менталитетом никакого европейского сервиса." Так как и в Европе, и в Турции или в какой бы то ни было стране при бронировании отеля существует гарантированная предоплата и условия бронирования ( будь-то наличная форма или кредит карта). И при отказе от брони в день заезда ( да и заблаговременно тоже) ни один отель в мире не возвращает гарантию по условиям бронирования ( справка: международная система bookingcom hotel). У нас часто бывают иностранцы, и, как правило, с ними проблем не возникает, т.к. им не присущ "советский менталитет". Мы также , как и в Европе, боремся за каждого клиента. Но путем повышения качественных услуг. Вы потеряли 385гр., мы потеряли 1540 гр, т.к. номер забронированный вами стандарт пользуется спросом в первую очередь. Он "провисел" в таблице занятым около 2 месяцев, и его не смогли забронировать другие. Так кто же понес ущерб, вы или отель? Спасибо вам за, надеюсь искреннее, пожелание удачи. Взаимно.

Надежда (Тирасполь)
А у меня, к сожалению, впечатление осталось, мягко говоря, "не очень". Я бронировала номер на 5 дней. Но так получилось, что меня отозвали с отпуска на работе. и у меня было всего 2 дня на отдых. Но меня не поселила всеуважаемая Анна Ивановна на эти 2 дня, объясняя это тем, что раз номер забронирован на 5 дней, то и оплатить я должна все 5 дней. Таковы условия договора, хотя я его ни с кем не заключала, а просто ознакомилась с условиями бронирования. Вот так я приехала издалека и уехала в тот же день ( бронь за один день была оплачена). Анна Ивановна, зная, что мне обратно в дорогу, даже стакан воды не предложила. Мне было сказано, что свои проблемы я должна решать сама, отель этим не занимается. Я бы поняла это, если б желающих на тот номер была куча, а так кроме меня его целый месяц никто не бронировал. Честно говоря я не верю, что в частном отеле нет гибкой системы поселения. И не верю, что меня нельзя было поселить на 2 дня. Но.... зато я увидела "что" такое Николаевка. Такого грязного населенного пункта в Крыму я за 15 лет ежегодного отдыха на полуострове не видела. И еще раз удостоверилась, что все, что ни делается, все к лучшему. Я на эти 50 долларов не обеднела, думаю и отель не очень на эту сумму обогатился. Но вот репутацию свою, думаю, не очень поднял.
Ответ:Уважаемая Надежда. Для того и существуют условия бронирования, чтобы их выполнять обеими сторонами. Напомню: При отказе от брони за более, чем 5 суток до заезда, предоплата возвращается на 100% за вычетом комиссионных за пересылку денег, менее 5 суток - возврат - 50%, за 1 сутки - 0%. Ознакомившись с ними и дав согласие на бронь в виде гарантированной предоплаты, клиент подписывает договор предварительно, фактически такой договор составляется при регистрации во время заезда, что вы отказались сделать.Задача отеля предоставить клиенту номер согласно этого договора, выполняя свои обязанности по предоставлении всех услуг по питанию и проживанию, отвечая за их качество. И потом, я сомневаюсь, что придя в отель в день заезда в купальном костюме и без багажа,заявив, что вы будете здесь жить только 2 дня ( на сумму предоплаты), вы приехали прямо из Тирасполя, и в таком же виде тут же уехали. К стати, куллер с минеральной водой и туалетная комната находятся рядом со стойкой регистрации, и доступны для каждого гостя отеля. Осведомленность же ваша ( цитирую: целый месяц) по заполняемости отеля возможна только при условии его посещения во время отдыха в каком-нибудь, выбранном вами, другом месте,( хочется искренне верить, лучшим по вашему выбору), т.к. в таблице свободных мест отражены только предварительно забронированные номера. А присланные вами гарантированные 46.7$ ушли на оплату зарплаты сотрудникам согласно трудового найма.

наталья (москва)
добрый день Анна Ивановна.Я вэтом году пыталась свами встретиться у Вас в гостинице,ноне смогла.Вот решила Вам написать.В следунщем году я хотела у вас отдохнуть.и узнать можно увас снять номер на двоих не дорого.и не смоглиб Вы написать в какое время сколько стоит номер.Я видела обьявление где была указана сумма 150гривен с человека.С уважением к Вам Наталья.
Ответ: Здравствуйте уважаемая Наталья. Цены на следующий сезон будут выставлены в феврале месяце 2014 г. Следите также за акционными предложениями и скидками на раннее бронирование. Всегда будем Вам рады.

Ольга и Виктор (Москва)
Отдыхали в отеле Максим с 07.07.13 по 20.07.13 с ребенком. Нам все очень-очень понравилось. Сервис в отеле отличный. Хочется отметить слаженную работу персонала. Огромное спасибо всему персоналу и администрации отеля Максим. Надеемся посетить Ваш отель снова.
Ответ: от 28.07 .13 г. 18-00 Уважаемые Ольга и Виктор. Спасибо за хороший отзыв. Будем считать его авансом для повышения качества в предоставлении сервисных услуг.

В начало < 11 | 12 | [ 13 ] | 14 | 15 > В конец

Имя:
Город:
Email:
Сообщение:
Код: